Разработка брендбука медицинского центра «Гармония», Беларусь

Беларусь (Жодино, Борисов).

Задача: разработка брендбука медицинского центра, логотипа, фирменного стиля, оформление фасада, зоны рецепшн,
рекламная полиграфия.

Ценности медицинской клиники:

Мы дорожим своим именем, репутацией, а Вы будете спокойны за свое здоровье.

Цель работы: создание нового облика медицинской клиники. Изменение логотипа, создание фирменного стиля полиграфии, подбор фирменных шрифтов и цветов.

 

Создание логотипа медицинской клиники Гармония

Мы начали работу над дизайном логотипа и стилем, когда центр уже работал не один год.

Уже были постоянные клиенты, логотип и цвет.  Клиника стояла на пороге нового этапа развития — расширения сферы услуг.

Логотип требовал замены. А вот цвет решили оставить, чтобы сохранить узнаваемость.

Наконец разработан стиль и брендбук.

Новый лого стал основой для создания графики сайта, интерьера и всей рекламной полиграфии.

Нижняя часть буквы «g» — выполнена в форме листа. Верхний графический элемент выполнен в форме плода растения, а также напоминает голову змеи — всем известный медицинский символ.

Энергия в логотипе течет снизу вверх, что символизирует использование мудрости, которую нам дала природа.

 

 Смотрите сайт мед центра:  Garmonya.by

А вот так мы оформили зону ресепшн в клинике:

 

Медицинский центр Брендбук. Начинка и составляющие

Цветовая гамма логотипа сохранилась.

Бирюзовый цвет и раньше использовался в фирменном стиле медицинского центра. Что-бы сократить расходы на ребрендинг — было принято решение сохранить основной цвет.

И все же в логобуке мы рекомендовали использование дополнительных цветов для обозначения новых направлений работы.

В создание фирменного стиля вошли:

— разработка вывески;
— дизайн логотипа в зоне рецепшн;
— создание логотипа;
— разработка деловой полиграфии;
— подбор фирменных цветов и шрифтов.

 

 

Вот так мы сделали дизайн бигборда для нового стоматологического направления медицинского центра.