Разработка брендбука медицинского центра «Гармония», Беларусь
Беларусь (Жодино, Борисов).
Задача: разработка брендбука медицинского центра, логотипа, фирменного стиля, оформление фасада, зоны рецепшн,
рекламная полиграфия.
Ценности медицинской клиники:
Мы дорожим своим именем, репутацией, а Вы будете спокойны за свое здоровье.
Цель работы: создание нового облика медицинской клиники. Изменение логотипа, создание фирменного стиля полиграфии, подбор фирменных шрифтов и цветов.
Создание логотипа медицинской клиники Гармония
Мы начали работу над дизайном логотипа и стилем, когда центр уже работал не один год.
Уже были постоянные клиенты, логотип и цвет. Клиника стояла на пороге нового этапа развития — расширения сферы услуг.
Логотип требовал замены. А вот цвет решили оставить, чтобы сохранить узнаваемость.
Наконец разработан стиль и брендбук.
Новый лого стал основой для создания графики сайта, интерьера и всей рекламной полиграфии.
Нижняя часть буквы «g» — выполнена в форме листа. Верхний графический элемент выполнен в форме плода растения, а также напоминает голову змеи — всем известный медицинский символ.
Энергия в логотипе течет снизу вверх, что символизирует использование мудрости, которую нам дала природа.
Смотрите сайт мед центра: Garmonya.by
А вот так мы оформили зону ресепшн в клинике:
Медицинский центр Брендбук. Начинка и составляющие
Цветовая гамма логотипа сохранилась.
Бирюзовый цвет и раньше использовался в фирменном стиле медицинского центра. Что-бы сократить расходы на ребрендинг — было принято решение сохранить основной цвет.
И все же в логобуке мы рекомендовали использование дополнительных цветов для обозначения новых направлений работы.
В создание фирменного стиля вошли:
— разработка вывески;
— дизайн логотипа в зоне рецепшн;
— создание логотипа;
— разработка деловой полиграфии;
— подбор фирменных цветов и шрифтов.
Вот так мы сделали дизайн бигборда для нового стоматологического направления медицинского центра.