Дизайн логотипа агрокомпании

Брендирование сельскохозяйственного продукта означает создание определенной осведомленности среди потребителей,  узнаваемости на рынке.

БРЕНДИНГ В АГРОСФЕРЕ

Сезон выращивания маркетинга и брендинга для сельского хозяйства / сельскохозяйственной промышленности  

Мы то, что мы едим. Пища, которую мы потребляем, напрямую влияет на наше общее состояние здоровья и благополучия. Сейчас люди больше, чем когда-либо, озабочены качеством еды, которую они подают на стол и кормят своих детей. В результате важность брендинга для компаний, занятых в сельском хозяйстве, никогда не была такой большой.

Очень немногие из нас когда-либо видят фермеров, которые выращивают еду, особенно если мы живем в больших городах.

Чтобы эффективно брендировать и продвигать свои компании, люди в сельскохозяйственной отрасли должны работать над тем, чтобы проецировать качества, которые потребители считают наиболее важными, используя их логотипы и маркетинговые стратегии.

Кто ваша целевая аудитория?

Первый вопрос, который нужно задать при разработке маркетинговой стратегии: «Кто ваша целевая аудитория?»

1. Некоторые компании, работающие в сфере фермерских хозяйств, продают продукцию напрямую потребителям.

2. Другие же сосредоточены на продаже фермерам или предприятиям.

Например, такая компания, как ТРИА, которая продает тракторы и другое сельскохозяйственное оборудование, работает,  в первую очередь, с фермерами.

Их стратегия отличается от стратегии, которую использовала бы семейная ферма, которая продает напрямую потребителям.


Что если нужно разработать брендинг для 
конечного потребителя?

Давайте начнем с того, что нужно учитывать при брендировании. Покупка еды – неотъемлемая часть нашей жизни. Еженедельные поездки в супермаркет являются обязательными, а в некоторых районах люди также могут часто посещать фермерский рынок.

Когда люди покупают еду для себя и своей семьи, их чаще всего беспокоят:

1) Питание / здоровье
2) Полезность
3) Экологичность
4) Вкус / удовольствие

Один человек может решить покупать только экологически чистые продукты.
В то время как другой может сосредоточиться в первую очередь на вкусе. Ваше маркетинговое сообщение должно учитывать эти ценности.

Дизайн логотипа агрокомпании  отличается идиллическим пасторальным пейзажем. Потребитель, увидевший этот логотип, легко сможет представить, что продукты, поступающие с этой фермы, свежие, полезные и питательные. Образы природы изгоняют все мысли о вредных методах ведения сельского хозяйства.

 Рекомендации по брендингу для фермеров

Что, если ваша компания продает в первую очередь фермерам или сельскохозяйственным компаниям? Производитель тракторов или удобрений вполне может сосредоточиться на бизнес-маркетинге.

В этом случае основными темами брендинга могут быть:

1) Надежность
2) Доступность
3) Безопасность

Их опасения отличаются от опасений потребителей.  Но это не означает, что сельскохозяйственные компании и потребители не разделяют желания использовать экологически безопасные продукты.

В зависимости от продукта, который вы продаете, ваша стратегия брендинга может быть связана и с другими ценностями.

 Рекомендации по дизайну логотипа

Одно из первых действий, которое необходимо сделать любой компании для создания эффективного бренда, – это разработать логотип. Задача логотипа агрокомпании – отражать ценности и интересы целевых клиентов. Если этого не сделать – клиенты будут искать в другом месте.

Как завоевать доверие общественности?

Доверие –  ключевой момент при продаже продуктов питания или сельскохозяйственного оборудования. В любом случае люди, которые его покупают, рассчитывают, что вы их обезопасите. Они хотят быть уверены, что ваш продукт удовлетворит их потребности.

Один из способов завоевать доверие – использовать функциональные цвета в вашем логотипе. Функциональный цвет – это цвет, связанный с определенным значением или воздействием. В сельском хозяйстве наиболее узнаваемым и полезным функциональным цветом является зеленый.

Зеленый – это цвет, который многие из нас ассоциируют с природой и ростом. Это свежий и здоровый цвет. Многие логотипы, которые мы разрабатываем в сельскохозяйственной отрасли, используют в качестве основного цвета зеленый.

Использование других цветов в качестве акцентов (на примере это оранжевый) может быть очень эффективным, особенно если они дополняют зеленый и подчеркивают его.

Советы по выбору логотипа для агрокомпании

Если вы не ходите на фермерские рынки каждый день и не продаете только людям, с которыми встречаетесь лично, разработка логотипа – это ваша возможность донести свои ценности до клиентов.

Основные цвета этого логотипа – зеленый . На выбранных изображениях изображены поля зеленые и желтые. Компания выращивает посевной материал,  в логотипе Probstdorfer это указано в названии с в виде символа – колоска.

Потребитель, глядя на логотип, поймет, что эта ферма заботится об окружающей среде и здоровье людей.

Интернет-маркетинг для сельскохозяйственной отрасли

Нет никаких сомнений в том, что онлайн-маркетинг сделал продвижение одновременно проще и сложнее. Ментальность фермера отличается от ментальности офисного сотрудника или жителя мегаполиса. Люди, живущие “на земле”,  все еще любят потрогать все своими руками.
Как правило крупные компании представляют свои предложения на выставках и при личных встречах.
Что делает бренд великим? Коммуникация и последовательность.

Коммуникация

Одна из проблем, с которой сталкивается много малоизвестных брендов по всему миру заключается в том, что фермеры не знают, с чего начать. Они думают, что им нужно уметь создавать веб-сайты, фотографировать или писать, чтобы иметь успешный бренд.

Все это помогает.  Но что вам действительно нужно для создания отличного бренда, так это заботиться о ведении фермы, а затем сообщать об этом людям. Оставьте брендинг специалистам.

Если вы потратите время и обдумаете создание четкого, чистого и функционального веб-сайта, люди это оценят.

Люди замечают, что на вывесках фермерского рынка есть слова, достаточно большие, чтобы их можно было прочесть, и на дисплеях порядок и последовательность. Когда ваши сообщения носят информационный, профессиональный характер, люди видят это.

 

Постоянство
Еще один признак успешного бренда – постоянство.

Если ваши брошюры выполнены в разных цветовых схемах, шрифты или логотипы разнятся от одного носителя к другому. Если ваши вывески отличаются по стилю, это сбивает людей с толку.

Если ваш дизайны понятные и вдохновляющие, но ваше отношение к клиентам равнодушное и безучастное, это создает напряжение между тем, кем вы себя называете, и тем, как вы себя ведете.

Это простые вещи, но о них легко забывают!

Начни здесь: миссия и цели

Если вы не можете создать фермерский бренд, начните со своего бизнес-плана. У вас должно быть видение и письменные цели для вашей фермы. Расширьте это видение, описав, как вы хотите, чтобы люди видели вашу ферму. Какой должна быть их первая реакция?

Как только вы получите четкое представление о том, как вы хотите, чтобы люди реагировали, когда они вступают в контакт с вашей фермой, воплотите это в том, как вы представляете себя.

Дизайн торговой марки фермы

Подумайте о  том, чтобы заказать брендинг у графического дизайнера или брендингового агентства, которые помогут вам.

Как правило вы сможете попросить графического дизайнера помочь вам за 20-25 долларов в час. Помните, что вы получаете то, за что платите.

Чтобы подружиться с графическим дизайнером, посмотрите портфолио дизайнера и найдите того, чей стиль похож на то, что вы ищете.

Всегда есть возможности для улучшения

Помните, что ваш бренд не высечен в камне. Если вы будете последовательным – ваша видение и понимание будут улучшаться. Вам захочется что-то менять, улучшать и делать на более современном уровне. Это правильно. Сейчас все меняется быстро и бренды эволюционируют.

Самостоятельно работая над брендом, вы пройдете путь ошибок.

Если найдете графического дизайнера или брендинговое агентство – будет на порядок проще.

Примеры для подражания

На протяжении многих лет мы разработали несколько отличных стратегий брендинга для разных компаний: из Австрии, Голландии, Украины. Вот несколько наших любимых: