Легенда бренда

Легенда бренда – это  история, связанная с  брендом, цель которой помочь потребителю лучше запомнить товар или услуги, предоставляемые компанией сформировать положительный образ торговой марки. 1) В основе легенды вашего бренда можно положить: •    реальные факты (достоверные события, повлиявшие на создание и существование компании); •    исторические факты (истории из жизни основателей компании, общественные события, так или иначе связанные с работой компании, вековые традиции); Например: Истинные ценители во всем мире знают, что по-настоящему безупречную водку отличает изысканная мягкость вкуса, которая получается в результате обогащения чистейшей природной воды серебром. Рецепт изготовления настоящих «серебряных водок», славящихся по всей России и за ее пределами, был создан нижегородскими винокурами в XVI веке. •    придуманные факты (выдуманные увлекательные истории, легенды).
2) Для составления легенды бренда — о пишите вашу целевую аудиторию, её ценности, возраст и т.д. 3) Опишите особенности продвигаемого товара. 4) Уточните, чего в первую очередь вы хотите достичь, создавая легенду бренда. •    улучшить имидж компании; •    повысить узнаваемость бренда; •    укрепить командный дух сотрудников; •    объяснить смысл «непонятного» названия бренда; •    увеличить продажи; •    сформировать отличительные особенности бренда; •    получить кредит доверия потребителей. Стоимость разработки легенды бренда в нашей компании — 350$. Срок — 10 дней.