Нужен ли юристу фирменный стиль?

СТИЛЬ И РЕПУТАЦИЯ — ОСНОВА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Всем, кто сталкивался с юридическим делом известно, что юр. практика, а точнее её успешность зависят от репутации. Клиенты подсознательно ожидают положительный результат от работы и доверяют дело, если: есть хорошие отзывы, высокий уровень работ (серьезные заказчики) и хороший личный контакт.

ОТКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

На начальном этапе работы, когда о вас мало кто знает — есть всего лишь несколько способов сделать хороший старт: рекомендации и/или умение показать «кто ты есть». Если хорошие рекомендации доступны не всем, то умение показать свою компетентность и деловой подход доступны очень многим, кто твердо решил заняться юр. практикой.   Фирменный стиль юриста это он сам: внешний вид, убедительность и его деловые инструменты: визитка, бланки, сайт или лендинг. На этапе развития частного юридического дела в компанию роль фирменного стиля возрастает, в то время как роль личности руководителя несколько ослабевает. Теперь важно все: как одеты сотрудники, как выглядит вход и интерьер. Самое время заказать логотип и рекламно — информационные буклеты.

Вам тоже нужен логотип и фирменный стиль?

Опишите вашу задачу

 

Концепция юридической фирмы. Чтобы быть успешным — нужно быть на шаг впереди. Делать то, что не делал никто до вас. Позиционировать себя однозначно, профессионально и последовательно.

К главным компонентам фирменного стиля юридической фирмы относятся: логотип, слоган, цветовая гамма, они будут определять остальные элементы брендинга. Нужно понимать, что логотип должен четко выражать вашу концепцию, и такие элементы как весы, щит, образ фемиды больше подходят судебному делу. Если вы юрист, особенно если это ваш семейный бизнес — вы можете использовать в названии свою фамилию. А логотипом станет — красивое шрифтовое написание. Интересный факт, дизайнеры иногда используют животных в логотипах юридических фирм.   Минимализм в цветовой гамме поможет добиться гармонии всего стиля. Частыми цветами являются: серый, белый, золотой, синий, черный. Но вы можете быть оригинальны. Все зависит от вашего основного направления деятельности. На основе главных элементов стиля создаются атрибуты фирмы: визитка, конверт, папка и печать, фирменный бланк, а также ручки, карандаши и другая сувенирно/рекламная продукция. Целесообразно продумать всю концепцию стиля. Помимо главных атрибутов, фирменный стиль будет в оформлении кабинета, всего интерьера и экстерьера. Оформление фасада офиса и вывески тоже будет напрямую зависеть от главных компонентов фирменного стиля.

Что заказать юридический сайт или лендинг пейдж?

Если вы только открываете свое дело — сделайте лендинг. Это недорого и просто, не требует затрат времени. Запустите рекламную компанию  — у вас появятся первые клиенты. Сайт потребует больше времени. Его плюс в том, что он может  подниматься в поиске при помощи хороших тематических статей. Сайт требует постоянной поддержки и скорее всего, что по-настоящему толковые статьи сможет написать только юрист.