СТИЛЬ И РЕПУТАЦИЯ — ОСНОВА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Всем, кто сталкивался с юридическим делом известно, что юр. практика, а точнее её успешность зависят от репутации. Клиенты подсознательно ожидают положительный результат от работы и доверяют дело, если: есть хорошие отзывы, высокий уровень работ (серьезные заказчики) и хороший личный контакт.
ОТКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
На начальном этапе работы, когда о вас мало кто знает — есть всего лишь несколько способов сделать хороший старт: рекомендации и/или умение показать «кто ты есть».
Если хорошие рекомендации доступны не всем, то умение показать свою компетентность и деловой подход доступны очень многим, кто твердо решил заняться юр. практикой.
Фирменный стиль юриста это он сам: внешний вид, убедительность и его деловые инструменты: визитка, бланки, сайт или лендинг.
На этапе развития частного юридического дела в компанию роль фирменного стиля возрастает, в то время как роль личности руководителя несколько ослабевает.
Теперь важно все: как одеты сотрудники, как выглядит вход и интерьер. Самое время заказать логотип и рекламно — информационные буклеты.
Концепция юридической фирмы. Чтобы быть успешным — нужно быть на шаг впереди. Делать то, что не делал никто до вас. Позиционировать себя однозначно, профессионально и последовательно.
К главным компонентам фирменного стиля юридической фирмы относятся: логотип, слоган, цветовая гамма, они будут определять остальные элементы брендинга.
Нужно понимать, что логотип должен четко выражать вашу концепцию, и такие элементы как весы, щит, образ фемиды больше подходят судебному делу.
Если вы юрист, особенно если это ваш семейный бизнес — вы можете использовать в названии свою фамилию. А логотипом станет — красивое шрифтовое написание.
Интересный факт, дизайнеры иногда используют животных в логотипах юридических фирм.
Минимализм в цветовой гамме поможет добиться гармонии всего стиля. Частыми цветами являются: серый, белый, золотой, синий, черный. Но вы можете быть оригинальны. Все зависит от вашего основного направления деятельности.
На основе главных элементов стиля создаются атрибуты фирмы: визитка, конверт, папка и печать, фирменный бланк, а также ручки, карандаши и другая сувенирно/рекламная продукция.
Целесообразно продумать всю концепцию стиля. Помимо главных атрибутов, фирменный стиль будет в оформлении кабинета, всего интерьера и экстерьера.
Оформление фасада офиса и вывески тоже будет напрямую зависеть от главных компонентов фирменного стиля.
Что заказать юридический сайт или лендинг пейдж?
Если вы только открываете свое дело — сделайте лендинг. Это недорого и просто, не требует затрат времени. Запустите рекламную компанию — у вас появятся первые клиенты.
Сайт потребует больше времени ацтек голд. Его плюс в том, что он может подниматься в поиске при помощи хороших тематических статей. Сайт требует постоянной поддержки и скорее всего, что по-настоящему толковые статьи сможет написать только юрист.
Категории лого портфолио
Показать всё