Фирменный стиль пивного ресторана
Разрабатывая логотип для пивного ресторана нам получилось отразить образ физически крепкого мужчины, но в тоже время думающего, интеллектуального. Трендовая прическа говорит о том, что он следит за собой, модный. Это качество присуще как и 20-летним, так мужчинам за 65.
Что прекрасно объединяет целевую аудиторию разных возрастов.
В контексте пивоварения мы решили это позицианировать как то, что ресторан делаем трендовое, крутое пиво. Предлагает современный и умный подход к своему делу.
Борода из листиков хмеля подчеркивает любовь пивовара к своему ремеслу и причастность покупателя к любимому напитку.
Жест — «давай, поехали, ну выпьем за..» — транслирует по смыслу «контакт». Контакт с брендом. Символизирует поддержку, понимание, дружественность и общение.
Основной ценностный посыл, который нам получилось реализовать в идее логотипа для пивного ресторана: «Рекомендую вам только самое лучшее и проверенное, то что пью сам. Делаю как для себя!»
Категории лого портфолио
Показать всё