Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Разработка брендбука медицинской клиники остеопатии

Разработка брендбука медицинской клиники остеопатии
19 апреля, 2013 Davinci

Цель: создание брендбука, фирменного стиля и разработка логотипа для  клиники остеопатии и мануальной терапии.

Ценности медицинской компании: здоровье и комфорт, достигаемый без таблеток и хирургических методов лечения.

Особое внимание уделяется профилактике заболеваний позвоночника и суставов.

Целевая аудитория клиники:  дети, подростки, беременные женщины, пожилые люди с проблемами опорно-двигательного аппарата, спортсмены, получившие травмы.

Брендбук компании, брендбук фирменный стиль, дизайн фирменного стиля

 

Каждому из нас хотя бы раз приходилось сталкиваться с проблемами болей в спине у себя или близких людей. Понимая эту проблему, мы постарались грамотно подойти к разработке фирменного стиля. В результате клиент получил логотип, дизайн брендбука и фирменный стиль.

Влияние бренда на потребителя

Методика остеопатии помогает организму самовосстанавливаться. В клинике используются только щадящие методы.

В результате остеопатического лечения человек получает незнакомое ему ранее ощущение бодрости и легкости, к него улучшается сон, аппетит,  кровообращение.

Мы постарались выразить в логотипе такие понятия как гибкость, надежность  и взаимосвязь.

Разработка брендбука медицинского центра, фирменный стиль брендбук медицинского центра

Дизайн медицинского логотипа

Представляет собой стилизованное изображение позвоночника.  Круглая форма логотипа указывает на гибкость и свободу движений, а также на взаимосвязь всех органов в организме человека. Основная идея остеопатии: организм человека  — это единая система. В дизайне букв «d» и «o» просматривается очертание позвонков.

Фирменный стиль дизайн, дизайн и фирменный стиль, фирменный стиль дизайн студии

Красный цвет – источник боли, цвет крови.  Голубой цвет – спокойствие и умиротворенность. Цветовая гамма клиники контрастная,  что передает идею борьбы с болью. Белый – символ гармонии всех органов и систем. Гармония – основа здоровья человека.  Шрифтовое написание названия выполнено прямым шрифтом без засечек. Шрифт отражает новаторство компании и ее основательность.Бренд-бук медицинского центра:

— дизайн логотипа клиники;
— подбор фирменных цветов;
— создание фирменных шрифтов.

Разработка брендбука медицинского центра, брендбук фирменный стиль

Разработка дизайна листовки евроформата для медицинского центра

Разработка брендбука медицинского центра, создание брендбука медицинской клиники

Верстка логотипа медицинской клиники

Создание логотипа медицинской клиники, изготовление логотипа медицинской организации

Варианты логотипа клиники на русском, украинском и английском языках

Разработка брендбука медицинского центра, фирменный стиль брендбук, дизайн студия Киев

Элементы фирменного стиля клиники остеопатии