Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

10 отличных примеров того, как должна выглядеть разработка корпоративного стандарта для франшайзинга

10 отличных примеров того, как должна выглядеть разработка корпоративного стандарта для франшайзинга
2 мая, 2017 Davinci

Разработка корпоративного стандарта для франшайзинга: зачем?

Основным плюсом франшайзинга является то, что он предлагает готовый бизнес-план, систему построения компании и определенные рамки, в которых она функционирует.

Брендинг для франшайзинга имеет принципиальное значение, и создание брендбука может вам очень в этом помочь. Для того, чтобы все элементы франшизы гармонично и одинаково взаимодействовали между собой и с клиентом, необходима разработка гайдлайна и прописанная корпоративная политика.

Давайте рассмотрим примеры компаний, чей брендбук для франшайзинга идеально соответствует всем требованиям, и полностью регулирует все возможные нюансы функционирования франшайзинговых ячеек, начиная от тона общения с клиентом, заканчивая описаниями внешнего вида сайтов и страниц в соцсетях. Для того, чтобы просмотреть брендбук, нажмите на название компании.

Aetna— компания, специализирующаяся на медицинском страховании. Брендбук компании был создан в 2011 году, и с тех пор регулярно обновлялся. Создание брендбука предполагает внесение изменений при любых изменениях в стандартах компании, ведь иначе он не сможет и дальше соответствовать действительности и руководить франшайзинговыми ячейками.

 

Harcourts это компания, занимающаяся продажей недвижимости в Новой Зеландии. Разработка корпоративного стандарта этой фирмы включает в себя инструкции по оформлению сервисных центров, начиная от уличных вывесок, заканчивая интерьером офисов.

Когда вы заказываете брендбук, цена обычно включает в себя описание всех необходимых элементов внешнего вида вашей компании, включая места, в которых она представлена.

H&R Block является известной франшизой, занимающейся налогами. Разработка гайдлайна этой компании не упускает ни малейшей детали фирменного стиля. Можно заметить, что в этом, как и во многих других брендбуках, акцент делается на логотипе и его правильном использовании, ведь логотип – это по факту лицо вашей фирмы. Также нельзя обойтись без указания цветовой гаммы и шрифтов.

 

Century 21 – франшиза, занимающаяся недвижимостью, которая представлена в 73 странах мира. Конечно же, создание брендбука для корпорации таких масштабов – вещь, без которой никак нельзя обойтись. Реклама, взаимодействие с клиентами – все должно соответствовать изначальной идее вне зависимости от места расположения.

 

 

CIR REALTY

CIR REALTY также является компанией по недвижимости, чья разработка гайдлайна может послужить образцом для многих фирм. Сохранение стабильного образа компании – залог успеха и сохранения постоянных клиентов.

разработка корпоративного стандарта

 

AA занимаются в первую очередь страхованием автомобилей. Корпоративная политика этой компании прописывает стандарты не только внешнего общения, но также и внутреннего.

 

разработка корпоративного стандарта

 

Lion of Africa — одна из самых успешных страховых компаний Африки. Разрабатывая свой брендбук, цена, которую они уплатили, полностью себя оправдала пм онлайн казино, ведь именно корпоративные стандарты помогли этой фирме добиться вершин бизнеса.

 разработка корпоративного стандарта

 

Legal Shield – это американская компания, которая предлагает услуги помощи в законодательных вопросах. У брендбука этой компании есть чему поучиться: в частности, раздел, описывающий то, что не следует делать, который на самом деле не менее важен, чем остальное руководство по стилю и политике компании.

 

MetLife является известной страховой компанией. Их гайдлайн является очень точным и подробным, что само по себе уже показывает основные черты корпорации. Их брендбук представлен на языках всех стран, в которых открыты филиалы компании.

 

 

Legal& General это британская страховая компания, которая прежде всего занимается страхованием жизни. Представленная в Великобритании, Индии и Китае, естественно, компания не может обойтись без руководства по стилю. Так как культуры и традиции этих стран очень разнятся между собой, брендбук кроме указаний предоставляет также объяснения, почему стоит поступать именно так, а не иначе, и идеи, которые легли в основу компании.

 

[supsystic-social-sharing id=’2′]Share_design


Татьяна Ерхова

руководитель проектов

+49 151 204-886-30
Германия

Мы работаем в Украине!
Временно находимся в Германии

Пишите / Звоните на Viber, Telegram:
+38 067 613-57-46

Info@designlogo.com.ua

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Категории лого портфолио
Показать всё

home

Все будет!

19 лет опыта в брендинге

Заказать дизайн