Зачем же нужен брендбук аптеки
Брендбук разрабатывается для четкого руководства фирменным стилем компании с помощью иллюстраций и текста. Также он может содержать детальную информацию о компании, внутреннюю и внешнюю идентификацию, сувенирную продукцию и даже перечислять ассортимент компании.
Анализируя рынок фармацевтических услуг можно с точностью сказать, что он растет и развивается. С каждым годом все больше и больше новых компаний и брендов в сфере фармацевтики выходит на рынок. Особенно этот рост касается выхода новых препаратов.
Индивидуальный характер аптечной сети
Несмотря на то, что аптеки люди посещают не потому что просто зашли по дороге, а по вынужденным причинам, фармацевтическая ветвь все же является бизнесом, которому нужны покупатели. Поскольку количество аптечных сетей стремительно увеличивается компаниям нужен индивидуальный характер.
Говоря об идентификации фармацевтических компании мы представляем типичный плюсик и, в основном, зеленый или красный цвет. Но сейчас этого уже не достаточно. Аптечных брендов слишком много и каждой сети нужна более уникальная идентификация своего бренда. Для этого разрабатывают фирменный стиль и брендбук компании с четкими указаниями и инструкциями.
Цена разработки брендбука аптечной сети от 500 — 4000$.
Важные составляющие брендбука аптеки
При разработке брендинга и создании брендбука компании стоит учитывать специфику фармацевтической сферы. Потому что целевая аудитория посещающих аптеки очень большая и затрагивает абсолютно всех людей любой сферы деятельности и дохода.
В основном разработка брендбука аптечной сети состоит из:
- описания компании и ее ценностей;
- логотипа и его символики, а также цветового решения;
- правил использования логотипа, шрифтов и цвета;
- полиграфической продукции в виде буклетов, визиток и скидочных карт;
- правил внешнего оформления аптеки и вывески;
- правил внутреннего размещения витрин;
- визуализации витрин с раскладкой товаров;
- правил внешнего вида и одежды сотрудника.
Также в брендбуке может размещаться раздел с указаниями всех брендов, с которыми сотрудничает аптечная сеть. В описаниях правил внешнего и внутреннего оформления стоит включать визуализацию и текстовое описание оформления: окон, дверей, территории возле аптечной сети, размещение штендеров, указателей и рекламных материалов.
Создание дизайна оформления аптеки
Как мы уже говорили, оформляя брендбук аптеки очень важно описывать не только принцип работы сети и облуживающего медперсонала, но и внутреннее и внешнее космолот казино онлайн оформление аптеки с помощью стендов, вывесок, витрин и рекламной продукции.
Внутренняя и внешняя идентификация аптеки оформляется согласно корпоративными цветам, указанным в первом разделе брендбука. В фирменной книге компании визуализируют размещение полок, стелажей, витрин, кассовых стоек, размещение вывесок и брендирование территории возле аптеки.
Возле каждой визуализации прописываются все размеры мебели и пространства для удобства передвижения по аптеке. Также указываются все допустимые размеры высоты размещение вывески названия аптеки на улице. Отдельно прописываются варианты размещения штендеров возле аптек.
Специфика фармацевтического направления
Именно благодаря доступности аптек мы можем легко и быстро приобрести необходимый лекарственный препарат, ведь самое важное — это здоровье каждого человека.
В виду этого при разработке брендбука аптечной сети следует прописывать не только цели компании, но и философия деятельности работы компании и ее медпредставителей.
В брендбуке должно содержаться тщательная разработка всех элементов фирменного стиля и брендирования.
Категории лого портфолио