Приближается сезон отпусков, а это означает, что люди будут искать подходящих туроператоров с целью оформить свое путешествие.
В последние годы появилось огромное множество туристических компаний, которые предлагают свои услуги по подбору путевок и планированию отдыха. Для того, чтобы побудить потенциальных клиентов обратиться именно в вашу фирму, необходимо, чтобы все элементы фирменного стиля вашей компании гармонично сочетались между собой и побуждали вверить вам свой отпуск.
Создание логотипа для туристической компании предполагает вдохновить человека на путешествие, показать широту ваших возможностей и заставить клиента мечтать о морском побережье, далеких экзотических странах, или же вершинах заснеженных гор при одном лишь взгляде на ваш фирменный знак.
О чем же стоит подумать, прежде чем заказать логотип для вашей турфирмы?
- Путешествие – это развлечения, релакс и наслаждения
Элементы фирменного стиля туроператора должны вызывать позитивные эмоции, предвкушение счастья и расслабления. Это является одним из ключевых пунктов, который никогда не упускают лучшие логотипы этого направления бизнеса.
Туристические агентства прежде всего продают эмоции беззаботности, но необходимо также учитывать специфику вашей целевой аудитории. Если вашей клиентурой являются путешествующие в бесплатные автоматы бизнес-целях самостоятельные люди, не стоит включать в ваш новый фирменный стиль изображения счастливых людей, загорающих на пляже. Путешественников бизнес – формата скорее заинтересует фотография элитного ресторана, или же дорогого автомобиля на фоне морского побережья.
Классическим набором предметов, вызывающих эмоции счастья, являются пляжные принадлежности, море, солнце, вода, зелень, деревья, аквапарки, спортивные развлечения.
- Место имеет значение
Обычно при планировании путешествия люди уже имеют на уме определенное направление или формат отдыха. Соответственно, если создание логотипа вашей компании будет основываться на определенных туристических направленностях, увеличится вероятность того, что при выборе туроператора потенциальных клиент остановится именно на вашей компании, увидев на вашем фирменном знаке именно то место, куда он планировал отправиться.
Это решение отлично подходит для тех туристических агентств, которые сотрудничают с конкретной страной, или же продают путевки конкретного формата, например, экстремальный туризм, или же путешествия в страны Азии.
- Выбор цветовой гаммы
Разработка фирменного стиля любой компании не может считаться профессиональной, если в ней не уделено должное внимание подбору корпоративных цветов. Цвета не только раскрывают корпоративные черты компании, но также транслируют определенные эмоции и вызывают ассоциации, которые в дальнейшем могут повлиять на принятие окончательного решения вашем клиентом.
Лучшие логотипы туристического направления всегда яркие, так как они отображают качество впечатлений, получаемых в путешествии. Обычно разработка фирменного стиля туристического агентства использует такие жизнерадостные цвета, как желтый, красный, синий и зеленый. Эти цвета насыщены энергией и положительными эмоциями, а это именно то, что выхотите передать, планируя заказать логотип для вашей компании. Сочетание нескольких ярких цветов покажет разнообразие путешествий и обширность выбора направлений.
Шрифты
Новый фирменный стиль компании предполагает выбор шрифтов как для логотипа, таки для основного текста каталогов, рекламы, брошюр. Обычно, в логотипах туроператоров используются рукописные, игривые шрифты. Такой подход характерен для компаний, которые ориентируются на путешественников, для которых в отдыхе основным являются удовольствия, а не познание культуры и опыта далеких стран.
Если же ваша фирма настроена на работу с клиентами бизнес-класса, более подходящим будет применение более классического и элегантного шрифтового решения.
Как должен выглядеть успешный логотип туристической компании?
Подведем итоги
В первую очередь, дизайн логотипа туристической компании зависит от ее направленности. Основным продуктом тревел-индустрии являются впечатления, и ваш фирменный знак должен передавать позитивные эмоции, связанные с путешествиями. Выбор шрифтов, тематики и элементов опирается на вашу целевую аудиторию, основной формат продаваемых путевок и бюджет потенциального клиента.
Категории лого портфолио
Показать всё