ЛОГОТИП ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
Сколько людей – столько и видов туризма. Каждая туристическая фирма пытается найти свою нишу, которая будет привлекать клиентов. Поэтому есть водный туризм, горный, гастрономический, городской, медицинский, SPA-туризм. В хорошем знаке отображается идея, основная отличительная черта. Разработка логотипа туристической фирмы, дизайн логотипа — наша специализация.
Бывает, что при открытии тур. агентства еще не выработано основное направление работы или компания старается охватить несколько направлений работы. Тогда в знак вкладывается общая идея отдыха и передвижения.
Глядя на рынок туристических услуг, мы видим, что преобладают лого на основе стереотипных образов пальм и моря. При условии оригинального графического решения — эти образы тоже работают. Но все же желательно избегать банальности и примитивизма.
Географическое направление туристической услуги дает широкий спектр элементов, которые можно превратить в качественную графику. Какие средства использовать? Например, логотип тур-фирмы ARCTIC AIHKI — образ компаса, стрелка, которая состоит из первых букв названия фирмы.
Логотип агентства MOUNTAIN WORLD TRACK — горы, обрамленных в круг. Агентство предлагает своим клиентам пройти по тропам самых высоких горных массивов мира — Гималаев. Разработка логотипа туристической фирмы, образ логотипа — несет в себе и смысловую нагрузку и стилистическую ценность.
Один из интересных логотипов, представляет туристическая фирма VILLAGGI BRAVO. Идея логотипа заключается в звездном небе, которое очень структурированно, и мы видим на своеобразном цветке созвездие. Концепция того, как заядлые путешественники ориентируются по небу, так фирма показывает себя в роли путеводной звезды.
Эффективный логотип, с технической точки зрения, достигается последовательным использованием гараж определенных визуальных элементов. Например, конкретных шрифтов, цветов и графики.
Выбирая цвет логотипа, обратимся к исследованию Университета Миссури. Оно показало: синие логотипы вызывают чувства доверия, успеха и надежности; зеленые логотипы вызывают чувства экологичности, прочности, долговечности, мужественности и устойчивости; фиолетовые логотипы показывают женственность, гламур и очарование; желтые логотипы — удовольствия и современности; и наконец, красные логотипы — знания и уверенность в себе.
Отдых бывает разнообразным, если тур-фирмы представляющие активный отдых будут стараться показывать движение в логотипе, то экскурсионные и рекреационные — обратятся к деталям и к знакам связанным с уютом, расслаблением, наслаждением. Таким примером может служить логотип туристической французской компании Escape.
Каждый из представленных логотипов очень интересный. Они показывают идею своей фирмы.
Даже если, еще не разработан до конца фирменный стиль агентства, использование логотипа в рекламе способно привлечь первых клиентов.
Туризм — стремительно развивающаяся отрасль. Ежегодно в Украине открываются сотни турагентств. Вначале стоит определить целевую аудиторию вашего бизнеса.
Туристический бизнес может быть эконом класса, класса стандарт или класса люкс. Логотип должен отражать интересы и ценности вашей целевой аудитории.
Но каким бы ни был ценовой уровень предоставляемых вами услуг, для того, чтобы вашу компанию было легко узнать у нее должен быть свой фирменный стиль.
Определите, в какие страны у вас наиболее востребованные туры. Символику этих стран уместно использовать при дизайне логотипа.
Ваша собственная страница в Интернете позволит будущему клиенту получить о вашем агентстве полную информацию.
Если ваша компания занимается организацией поездок по одному городу или туров выходного дня, используйте в своем логотипе символику этих населенных пунктов.
Всем удачи и приятных путешествий!
Категории лого портфолио
Показать всё