Полиграфия. Буклеты.
В отличие от листовки, буклет — это отпечатанный лист, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т.д. Буклет можно назвать неким усредненным вариантом между листовкой и брошюрой — его выбирают в ситуациях, когда тактика рекламной кампании не подразумевает экономии средств в ущерб внешнему виду, но в то же время и не стремится вырваться за рамки спланированного бюджета.
Рекламные буклеты издаются как малыми, так и большими тиражами, ведь они предусматривают множество каналов распространения и большой охват Вашей целевой аудитории: на выставках, ярмарках, презентациях, через торговые и сервисные предприятия и т.д.
Задачи буклета:
— представить компанию;
— подробно проинформировать о спектре предоставляемых услуг;
— визуализировать образы — проиллюстрировать текст различными графическими элементами: изображениями, рисунками, таблицами, фотографиями.
Здесь важно не переборщить с количеством информации, сделать буклет лаконичным, четким и привлекательным (не утомительным для восприятия).
Информационные блоки
Информацию в буклете желательно формировать в виде автономных тематических блоков. Блок может одну страницу или разворот.
Блоки следует расположить согласно логике, представив читающему полную картину о деятельности компании и ее услугах. Буклет должен содержать адресный блок: адрес сайта или Интернет-представительства, контактные данные сотрудников компании с указанием компетенции.
Как правило, буклеты изготавливаются форматом А4 или А5 и сложены в 2 или 3 раза, но встречаются и нестандартные размеры.
Количество страниц определяется исходя из количества информации. Однако следует всегда иметь в виду то, что слишком объемный буклет мало кто из потенциальных клиентов будет изучать «от корки до корки». Такое послание прочтут разве что конкуренты.
Буклет – своего рода представитель компании, который остается с потенциальным клиентом один на один в тот момент, когда у того появляется время и возможность детально изучить всю находящуюся в буклете информацию. Изложение должно быть простым, не требующим дополнительного пояснения. Рекомендуется использовать общедоступные термины, которые не требуют пояснений.
Текстовое содержание
Заумные тексты навивают скуку и читать их мало кто будет. Поэтому, с одной стороны, буклет должен содержать исчерпывающую информацию, с другой – не стоит перегружать этот вид представительской продукции обилием цифр, терминов. Стоит упустить детали, которые целесообразнее сообщать при телефонном разговоре или при личной встречи. Заинтересовать будущего заказчика поможет интересный стиль и форма изложения, расписанный график работы компании, схема проезда к офису.
На первую страницу буклета целесообразно вынести ту информацию, которая привлекла бы внимание клиента и дала четкое представление о деятельности. Не следует выносить огромными буквами название компании, чтобы его запомнили.
Всегда задавайтесь вопросом: что именно вы рекламируете — продукт или производителя. Это поможет правильно расставить акценты.
Текст буклета, советы составителю:
* слишком объемный буклет мало кто из потенциальных клиентов прочтет до конца;
* изложение должно быть простым для восприятия обычного человека;
* не рекомендуется использовать узкоспециализированные термины и определения;
* заинтересовать заказчика поможет интересный стиль и форма изложения информации.
Композиция и иллюстрации:
* информацию в буклете желательно формировать в виде автономных тематических блоков;
* на первую страницу буклета разместите информацию, которая бы привлекла внимание и дала четкое понимание того, о чем идет речь;
* используйте иллюстрации, графики, фотографии, поскольку визуальная информация воспринимается легче.
Наши дизайнеры разработают высококлассный дизайн буклета любого уровня.
- дизайн буклета 1 уровень сложности: (подбор готовых иллюстраций, подбор шрифтовых сочетаний, верстка макетов) — от 100 дол.
- дизайн бланка 2 уровень сложности: (создание фотографий и иллюстраций, подбор шрифтовых сочетаний, верстка макетов) — 500 дол. Цена зависит от сложности задачи. Чтобы узнать точную стоимость — заполните тех. задание или перезвоните нам.Хотите сделать дизайн фирменного буклета дешевле — закажите его вместе с другими элементами фирменного стиля.
Срок разработки дизайна буклета— от 3-10 рабочих дней
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТА
Печать буклетов делается полноцветом.
Буклеты печатают на цифровых или офсетных машинах, в отдельных случаях применяется шелкотрафаретная печать, тиснение, конгрев, наносится защитный лак.
Высокое качество печати буклета принципиально.
Категории лого портфолио
Показать всё