Разница между просто хорошим и привлекательным буклетом и успешным буклетом заключается в итоговом результате: хороший буклет создает визуально приятный образ, а успешный – запоминается и побуждает к прочтению и восприятию информации, изложенной в нем.
Итак, десять пунктов, на которые стоит обратить внимание перед началом разработки, и в процессе создания брошюры или листовки:
1. Определите основную цель разработки брошюры.
Почему вам нужна брошюра? Какой эффект вы хотите произвести своей листовкой? К каким действиям вы хотите побудить свою целевую аудиторию, или же какую основную белорусские казино по версии casinoplayby.com информацию вы хотите донести? Определитесь с тем, зачем вам потребовалась листовка: это упростит дальнейший процесс разработки.
2. Ограничьте количество используемых шрифтов
Основными шрифтами, которые вам необходимо выбрать, являются шрифты для заголовков, подзаголовков и основного текста. Во избежание визуальной какофонии, не выбирайте похожие шрифты: лучше остановиться либо на контрастных буквенных начертаниях, либо разных вариациях одного и того же шрифта. Если у вас есть ваши корпоративные шрифты, стоит остановиться именно на них, а не стараться подобать буквы, которые ни у кого не встречались ранее. Чаще всего классика выглядит привлекательнее, чем чрезмерно преувеличенная оригинальность.
3. Выберите оптимальную бумагу
Для этого стоит подержать в руках бумагу разной плотности, с разным покрытием (матовое, глянцевое), разных типов (крафт, обычная бумага, фотобумага),и определиться с тем, какой вариант лучше всего подойдет для разработки дизайна вашей брошюры и будет оптимальной опцией как по качеству, так и по стоимости.
4. Не забывайте о важности пробной печати
Все те, кто когда-либо имел дело с дизайном полиграфии, не может не понимать принципиальное значение цветопроб в производственном процессе. Чаще всего цвета, которые вы видите на экране, совершенно не будут соответствовать печатному результату. Также, при пробной печати можно реально оценить размеры шрифтов, качество изображений, контрасты и расположение всех элементов на листе.
5. В первую очередь думайте о читателях
Даже если вы вкладываете свой личный глубокий смысл в концепцию брошюры, далеко не факт, что читателю сразу же будет понятна идея.
Приступая к разработке листовки, сразу же сформируйте у себя в голове тот посыл, который вы хотите передать читателям, и попробуйте взглянуть на свой концепт глазами человека, к которому ваша брошюра попадет впервые в руки.
Даже если вы вкладываете свой личный глубокий смысл в концепцию брошюры, далеко не факт, что читателю сразу же будет понятна идея.
Приступая к разработке листовки, сразу же сформируйте у себя в голове тот посыл, который вы хотите передать читателям, и попробуйте взглянуть на свой концепт глазами человека, к которому ваша брошюра попадет впервые в руки.
6. Используйте простые высказывания и понятные идеи
В листовке главное – информативность, и вашей основной задачей является как можно доступнее донести ваши идеи до целевой аудитории. Возможно, в художественном тексте деепричастные обороты и сложные вставные конструкции имеют место быть, но в листовках лучше всего избегать подобной красноречивости. В брошюрах отлично работает информативная инфографика, типографические дизайнерские решения, объяснительные изображения, списки и короткие предложения.
7. Изложите свою идею на бумаге
Прежде, чем пытаться объяснить дизайнеру вашу идею, или же самостоятельно создать дизайн брошюры, возьмите в руки карандаш и лист бумаги, и попробуйте нарисовать то, каким вы видите окончательный результат. Постарайтесь представить, где будут располагаться какие текстовые блоки, где будут размещены изображения, как будет складываться ваша брошюра. Для этого не обязательно обладать художественными способностями: основной задачей на данном этапе является визуализация идеи для того, чтобы окончательный вариант стал более понятным.
8. Используйте работающие техники
Инновационность и креативность – это, конечно, хорошо, но не стоит пренебрегать также и классическими раскладками и стандартными шаблонами брошюр, которые уже проверены годами. Возможно, с художественной точки зрения ваша листовка и будет представлять огромную ценность, но если она будет нечитабельной или не информативной, ее разработка потеряет какой-либо смысл.
9. Первое впечатление всегда самое важное
Ваша листовка должна отражать ваш бизнес и вашу идею. Брошюры благотворительных организаций не должны создавать впечатления люксового продукта, в то время как листовки финансовых компаний не должны создавать дешевый образ. Любую листовку должно быть приятно держать в руках, а дизайн должен быть достаточно интересным, чтобы заставить клиента прочесть текст.
10. Используйте только высококачественные изображения
Для того, чтобы ваша брошюра производила приятное впечатление, уделите особое внимание качеству используемых фотографий и их расположению. Если вы используете изображения, взятые из интернета, проследите, чтобы на них не было водяных знаков, авторских подписей или особых пометок. Не стоит также обрезать подобные кадры: обычно фотографы неслучайно выстраивают композицию кадра, и обрезая его, вы теряете художественную ценность изображения, и практически любой потенциальный клиент может понять, что с картинкой что-то не так.
Или же доверьте разработку вашей печатной продукции нам! Мы гарантируем наивысшее качество дизайна и правильный эффект, который будет производить ваша будущая брошюра!
Категории лого портфолио
Показать всё