+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua
Киев +38 044 360-49-41 | Москва +7 499 70-4321-7 | Нью Йорк +1 347 699-00-40. Info@designlogo.com.ua
Звоните нам в Viber | WhatsApp | Telegram: + 38 067 613-57-46 . Позвонить бесплатно через Skype

Разработка логотипа в типографическом стиле

разработка логотипа

Вы не хотите перегружать логотип свое компании лишними изображениями? Возможно, типографический логотип — именно то, что вы ищете?

Типографика как инструмент для создания логотипа

Большинство людей считает, что компания, занимающаяся продажей недвижимости, обязана иметь на своем логотипе изображение дома, а обувной магазин никак не може обойтись без картинки ботинка. Новые тренды в дизайне опровергают подобное решение, предлагая вместо этого креативное использование буквенного названия в качестве основного элемента фирменного знака.

Несмотря на то, что создание типографического логотипа использует минимальное количество визуальных средств и элементов, часто именно подобные решения становятся самыми запоминающимися и выдающимся.

Основными чертами успешного логотипа являются простота, точность, высокое качество дизайна и уникальность.

Создание логотипа в типографическом стиле требует особого внимания к каждой детали и глубокого понимания того, какой результат вы хотите получить на выходе .

O сновными элементами любого логотипа являются фирменное изображение-символ и название компании. Логотипы, о которых пойдет речь ниже, объединяют в себе оба эти компонента, создавая композицию благодаря использованию исключительно типографского начертания в креативной, нестандартной манере. Разработка дизайна логотипа, базирующегося исключительно на буквенном названии – задача не из простых,

ведь он должен не только быть оригинальным и запоминающимся, но также передавать основную идею  и корпоративные черты компании, которая заказывает свой фирменный знак. Замысел должен читаться с первого взгляда, ведь, по статистике, общее впечатление о визуальном образе и логотипе компании в частности складывается в первые 4 секунды рассмотрения лого. Именно первое впечатление формирует ожидания клиента от вашего бренда, качества товаров и услуг, предоставляемых вашей компанией.


Смотрите пример разработанного нами логотипа для центра медицинских исследований

Кому подходит использование логотипов в типографическом стиле?

  • Типографический стиль отлично показывает инновационость и креативность бренда
  • Вариативность шрифтов позволяет раскрыть практически любые корпоративные ценности компании
  • Использование вашего названия в качетве логотипа компании поможет усилить запоминаемость вашей компании, не разделяя изображение и имя вашего бренда или корпорации

  • В тоже время, чрезмерная «игра с буквами» может не совсем соответствовать солидной бизнес-ориентированной компании
  • Нужно также учитывать, что восприятие типографического лого может меняться при увеличении вашего названия до размеров грузовика или самолета
  • Если ваша компания планирует выход на международный рынок, убедитесь, что ваше название в качестве логотипа не будет требовать перевода или дополнительного объяснениия

типографический логотип

Смотрите пример разработанного нами логотипа  в типографическом стиле

Хочу себе дизайн по стилю похожий на этот

Иногда ключом для достижения цели просто отлично подобранный шрифт, который отражает характер корпорации и удачное цветовое решение, передающее корпоративные черты, а иногда верным ходом становится разработка дизайна с использованием определенной доли фантазии, превращающая обычные буквы в персонажей, символы, метафоры и объекты, используя различную форму, размеры, элементы букв, а также их расположение в композиции логотипа и цвет.

Еще в 1940х годах в графическом дизайне возникла концепция минимализации декоративности и повышения функциональности дизайна. Качество дизайна определялось максимальной смысловой нагрузкой каждой детали, и полным отбрасыванием всех несущественных элементов.

Таким образом, квинтэссенцией подобно идеологии стали типографические логотипы, которые через шрифт раскрывают сущность компании.

Only Letters Matter

Для того, чтобы создать логотип в типографическом стиле, необходимо выделить основой посыл, который вы хотите передать своему потенциальному клиенту, и проанализировать возможные метафоры и объекты, отражающие это понятие.

Какие бывают типографические логотипы?

Логотипы, основанные на вариациях шрифтов

Эти логотипы строятся исключительно на базовом буквенном написании с вариациями шрифтов, цветов и размеров букв.

Подобные логотипы могут использовать шрифты с засечками и без, рукописные шрифты, курсив, разные размеры букв, сочетания разных шрифтов и стилей, линейные буквы, искаженные шрифты, ретро начертания, или же надписи, стилизованные под 3D изображения.

Расположение логотипа

Кроме классического горизонтального, существует огромное множество вариаций расположения вашего логотипа. Среди них можно выделить такие, как развернутый логотип, логотип под наклоном, расположение букв по кругу или по форме, накладывающиеся, пересекающиеся или отраженные буквы.

Мы сделаем для старта
вашей компании:

У вас уже действующая
компания?

Татьяна Ерхова
Татьяна Ерхова
руководитель проектов

+38 (044) 360-49-41| Киев 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Элла
Элла Митина
руководитель проектов

+7 (499) 70-4321-7 | Москва 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Антон Скрипник
Антон Скрипник
арт-директор

+1 347 699 00 40 | New York

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Категории лого портфолио
Показать всё

home

Все будет OK!

15 лет опыта и более 500 клиентов

Это текстовый блок. Нажмите здесь, чтобы изменить текст.