+ 38 067 617-67-16     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Skype      + 38 067 617-67-16
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Дизайн буклетов

Дизайн буклетов
1 июня, 2012 admin

Полиграфия. Буклеты.

В отличие от листовки, буклет – это отпечатанный лист, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т.д. Буклет можно назвать неким усредненным вариантом между листовкой и брошюрой – его выбирают в ситуациях, когда тактика рекламной кампании не подразумевает экономии средств в ущерб внешнему виду, но в то же время и не стремится вырваться за рамки спланированного бюджета.

Рекламные буклеты издаются как малыми, так и большими тиражами, ведь они предусматривают множество каналов распространения и большой охват Вашей целевой аудитории: на выставках, ярмарках, презентациях, через торговые и сервисные предприятия и т.д.

Задачи буклета:

– представить компанию;
– подробно проинформировать о спектре предоставляемых услуг;
– визуализировать образы – проиллюстрировать текст различными графическими элементами: изображениями, рисунками, таблицами, фотографиями.

Здесь важно не переборщить с количеством информации, сделать буклет лаконичным, четким и привлекательным (не утомительным для восприятия).

Информационные блоки

Информацию в буклете желательно формировать в виде автономных тематических блоков. Блок может одну страницу или разворот.
Блоки следует расположить согласно логике, представив читающему полную картину о деятельности компании и ее услугах. Буклет должен содержать адресный блок: адрес сайта или Интернет-представительства, контактные данные сотрудников компании с указанием компетенции.

Как правило, буклеты изготавливаются форматом А4 или А5 и сложены в 2 или 3 раза, но встречаются и нестандартные размеры.

Количество страниц определяется исходя из количества информации. Однако следует всегда иметь в виду то, что слишком объемный буклет мало кто из потенциальных клиентов будет изучать «от корки до корки». Такое послание прочтут разве что конкуренты.

Буклет – своего рода представитель компании, который остается с потенциальным клиентом один на один в тот момент, когда у того появляется время и возможность детально изучить всю находящуюся в буклете информацию. Изложение должно быть простым, не требующим дополнительного пояснения. Рекомендуется использовать общедоступные термины, которые не требуют пояснений.

Текстовое содержание

Заумные тексты навивают скуку и читать их мало кто будет. Поэтому, с одной стороны, буклет должен содержать исчерпывающую информацию, с другой – не стоит перегружать этот вид представительской продукции обилием цифр, терминов. Стоит упустить детали, которые целесообразнее сообщать при телефонном разговоре или при личной встречи. Заинтересовать будущего заказчика поможет интересный стиль и форма изложения, расписанный график работы компании, схема проезда к офису.

На первую страницу буклета целесообразно вынести ту информацию, которая привлекла бы внимание клиента и дала четкое представление о деятельности. Не следует выносить огромными буквами название компании, чтобы его запомнили.
Всегда задавайтесь вопросом: что именно вы рекламируете – продукт или производителя. Это поможет правильно расставить акценты.

Текст буклета, советы составителю:

* слишком объемный буклет мало кто из потенциальных клиентов прочтет до конца;
* изложение должно быть простым для восприятия обычного человека;
* не рекомендуется использовать узкоспециализированные термины и определения;
* заинтересовать заказчика поможет интересный стиль и форма изложения информации.

Композиция и иллюстрации:

* информацию в буклете желательно формировать в виде автономных тематических блоков;
* на первую страницу буклета разместите информацию, которая бы привлекла внимание и дала четкое понимание того, о чем идет речь;
* используйте иллюстрации, графики, фотографии, поскольку визуальная информация воспринимается легче.

Наши дизайнеры разработают высококлассный дизайн буклета любого уровня.

  • дизайн буклета 1 уровень сложности: (подбор готовых иллюстраций, подбор шрифтовых сочетаний, верстка макетов) — от 100 дол.
  • дизайн бланка 2 уровень сложности: (создание фотографий и иллюстраций, подбор шрифтовых сочетаний, верстка макетов) — 500 дол. Цена зависит от сложности задачи. Чтобы узнать точную стоимость –  заполните тех. задание или перезвоните нам.Хотите сделать дизайн фирменного буклета дешевле – закажите его вместе с другими элементами фирменного стиля.

Срок разработки дизайна буклета– от 3-10 рабочих дней

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТА

Печать буклетов делается полноцветом.
Буклеты печатают на цифровых или офсетных машинах, в отдельных случаях применяется шелкотрафаретная печать, тиснение, конгрев, наносится защитный лак.
Высокое качество печати буклета принципиально.


Татьяна Ерхова

руководитель проектов

+ 38 067 617-67-16
Viber  |  Telegram  |  WhatsApp

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Категории лого портфолио
Показать всё

home