+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua
Киев +38 044 360-49-41 | Москва +7 499 70-4321-7 | Нью Йорк +1 347 699-00-40. Info@designlogo.com.ua
Звоните нам в Viber | WhatsApp | Telegram: + 38 067 613-57-46 . Позвонить бесплатно через Skype

Разработка дизайна с использованием высококонтрастных цветовых сочетаний

Использование контраста является одним из основных принципов графического дизайна. Существует несколько видов контраста: по размеру, по форме, по цвету. Именно последний и выделился в отдельный тренд в графическом дизайне, набирающий популярность в этом году.

Очевидно, что самым простым примером цветового контраста является использование черного и белого цветов как самого светлого и самого темного из всех существующих оттенков, но сейчас речь пойдет именно о сочетании насыщенных цветов, не принадлежащих к нейтральной гамме.

разработка дизайна

На протяжении последних лет наблюдается тенденция к использованию мягких, пастельных сочетаний цветов и оттенков. Это обусловлено попытками дизайнеров создать нейтральную, легко контролируемую цветовую гамму, все тона которой сочетаются между собой и не бросаются в глаза.

Если мы осмотримся вокруг, мы увидим, что нейтральные цвета постепенно вытесняют яркие тона из графического дизайна в силу простоты использования. В то же время, такая цветовая схема призвана передавать спокойствие, которое характерно далеко не всем компаниям.

Что же делать, если вашими основными корпоративными чертами являются сила, решительность, смелость, и энергия?

разработка дизайна

В 2017 году использование высококонтрастных сочетаний цветов вновь приобретает популярность, возвращаясь к цветовым решениям 60х и 80х годов в сочетании с более яркими неоновыми оттенками.

Это не означает, что подобная тенденция призывает всех к цветовой революции, означающей тотальный ребрендинг вашего визуального образа. Возможно, вашей компании стоит всего лишь добавить цветовой акцент, отойдя от нейтральных черных, серых, белых, бежевых и голубых тонов.

разработка дизайна

Сильный брендинг означает то, что ваша компания выделяется среди других аналогичных фирм, и, возможно, насыщенные контрасты – это именно то, что вам может в этом помочь.

разработка дизайна

разработка дизайна

В сочетании с минималистическим дизайном, высокие контрасты могут произвести совершенно другое впечатление, нежели будучи использованными в сложных, нагруженных композициях.

Таким образом, если ваша компания пока не готова к неоновым вывескам, он все же хочет добавить цвета в свой фирменный стиль, использование минималистического подхода при разработке корпоративного стандарта может стать отличным решением для этого вопроса.

Высокие контрасты можно встретить в таких стилях графического дизайна, как поп-арт, оп-арт, американский китч, флет 2.0, футуризм, авангард, материальный дизайн, а также во многих других направлениях.

Тенденция к использованию высоких контрастов своим появлением происходит именно из материального дизайна, который получил распостраненность благодаря Google, и был подхвачен дизайнерами всего мира.

 

разработка дизайна

разработка дизайна

Цвета с самым ярким контрастом максимально удалены друг от друга на цветовом кругу, что означает, что они лежат напротив один другого.

Примерами таких цветовых пар являются красный и зеленый, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый. Используя эти цветовые пары при разработке вашего дизайна, вы создаете энергичную, насыщенную композицию, которая светится динамикой и силой.

Как альтернативное решение, любой пастельный цвет будет контрастным к черному, точно так же, как и неоновый, или любой другой насыщенный чистый оттенок.

Хочу себе дизайн по стилю похожий на этот

High Contrast Is Strong

Использование цветовых контрастов

Опасности при использовании цветовых контрастов

Самые яркие контрасты можно наблюдать в разработке постеров, основной целью которых является привлечение внимания и призыв к действию. Часто цветовые контрасты используются в качестве градиентов, которые накладываются на фотографии, используемые для создания плакатов.

Использование цветовых контрастов характерно для фешн-индустрии, в частности, модной фотографии и дизайне одежды и аксессуаров, дизайне, сотрудничающем с музыкальной индустрией (афиши, логотипы брендов звукозаписи, символика групп и исполнителей, разработка обложек альбомов и синглов, фирменная продукция). Динамичность контрастов также обуславливает их распостраненность в спортивной индустрии, разработке упаковки спортивного питания, энергетических напитков, спортклубов, стилистики спортивных команд.

 

Чаще всего высококонтрастные сочетания используются при создании дизайна из абстрактных фигур, или максимально упрощенных объектов.

Ультра контрастные цвета не создают ощущение уюта, поэтому не желательно применять их в дизайне интерьеров. Также, они не всегда подойдут для разработки веб-сайтов и мобильных приложений в силу того, что контраст создает дополнительную нагрузку глазам, которая заставляет пользователя подсознательно хотеть побыстрее покинуть ваш сайт. Данная техника рискует резать глаз при наличии чрезмерного количества мелких деталей.

Смелое использование контрастных цветов требует высокого профессионализма от команды дизайнеров, и мы можем вам это гарантировать.

Мы сделаем для старта
вашей компании:

У вас уже действующая
компания?

Татьяна Ерхова
Татьяна Ерхова
руководитель проектов

+38 (044) 360-49-41| Киев 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Элла
Элла Митина
руководитель проектов

+7 (499) 70-4321-7 | Москва 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Антон Скрипник
Антон Скрипник
арт-директор

+1 347 699 00 40 | New York

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Категории лого портфолио
Показать всё

home

Все будет OK!

15 лет опыта и более 500 клиентов