+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua
Киев +38 044 360-49-41 | Москва +7 499 70-4321-7 | Нью Йорк +1 347 699-00-40. Info@designlogo.com.ua
Звоните нам в Viber | WhatsApp | Telegram: + 38 067 613-57-46 . Позвонить бесплатно через Skype

Разработка дизайна в стиле лайн арт

Линия является самым базовым инструментом любого дизайнера или художника. Фактически, любая работа начинается именно с линии, будь это карандашный набросок, рисунок ручкой, или же изначальный скетч на компьютере. Несмотря на свою простоту, этот ресурс обладает огромным потенциалом выразительности, и зачастую недооценивается, используясь лишь в качестве обводки или дополнения к основному рисунку, состоящему из форм.

Контуры и очертания любого узнаваемого логотипа остаются неизменными даже при отсутствии заливки: так почему бы не отбросить ее вовсе, оставив только контур? Именно в этом и заключается суть лайн-арта. Чаще всего лайн-арт находится на одной ступеньке с минимализмом, ведь что может быть минималистичнее, чем линия?

Линейные изображения, или же, другими словами, лайн арт — особое направление в графическом дизайне, где основным строящем элементом является не форма, а линия.

Встречаются и сложные, масштабные дизайнерские композиции, построенные исключительно с использованием линий, в частности, с подобным мы можем встретиться, рассматривая дизайн упаковки или же этикетку нового интересного напитка. Создать стильную этикетку с использованием только линий – задача, которая может оказаться не по зубам неопытному дизайнеру, который рискует потерять броскость и заметность изображения, оградив себя от использования заливок и цветов.

Что из себя представляет лайн арт?

Изображение, созданное в этом стиле, обычно использует всего 2 цвета: фона и линии. Объект может быть нарисован как отдельными линиями, так и непрерывным контуром или линией. Стандартно, в изображении используется только одна толщина линии. Использование лайн-арта помогает создать чистое, простое изображение с использованием минимального ресурса. Обычно используется линия контрастного к фону цвета, чаще всего – комплементарного, или же нейтрального черного или белого для усиления читаемости объекта.

 

Линейные изображения используются также, чтобы визуально объединить текст и основной объект. В таком случае, выбирается линия, соответствующая толщине основного штриха буквы.

Как мы знаем, красота заключается в простоте, и если дизайн проработан качественно и вдумчиво, на выходе можно получить великолепную продающую этикетку, или же логотип компании, который обернется успехом для продвижения фирмы.

Использование лайн-арта

Так как линия является универсальным визуальным средством, с ее помощью возможно передать любое изображение. В то же время, лайн-арт подходит для разработки логотипов компаний далеко не всех индустрий. Те направленности, где требуется передать силу четким, увесистым изображением, никак не обойтись без заливки. К таким индустриям относится, например, тяжелая промышленность и машиностроение.

Лайн-арт прекрасно подходит для передачи таких корпоративных черт, как уникальность, изящность, престижность и люксовость бренда, внимание к деталям, а также, при использовании более свободного иллюстративного стиля, игривости, веселости, наивности и инфантильности.

Этот стиль может подойти как магазину детской одежды, так и логотипу банка. Основным отличием будет выбранная цветовая гамма и характер линии.

Хочу себе дизайн по стилю похожий на этот

Характер лайн-арта
Линия сама по себе может быть прямой, ломаной или кривой, иметь скругления, острые концы или прямые, формировать замкнутый или незамкнутый контур. Соответственно, все эти характеристики влияют на общее восприятие изображения, делая его более строгим (в случае с прямыми, ломаными линиями, прямыми концами), или же наоборот, более игривым (в случае с кривыми линиями).

Плюсы и минусы лайн-арта в дизайне
Из плюсов следует отметить значительное снижение стоимости любой печати картинки, а также простоту передачи изображения в черно-белом варианте, на полиграфической продукции, и на любых брендированных товарах.

Минусами использования лайн-арта для разработки логотипов является сложность сохранения образа при кардинальном изменении размера изображения, ведь при увеличении толщины линия превращается в форму.

Lines Create Images

Подводим итоги
Этикетки, созданные в стиле лайн-арт, требуют очень тщательной проработки для того, чтобы объект хорошо читался издалека и привлекал внимание. Аналогично, для того, чтобы создать стильную вывеску в стиле лайн-арт, нужно учитывать. что основной ее целью является быть замеченной с расстояния, поэтому не стоит использовать слишком тонкую линию для построения дизайна.

Если ваша компания стремится отличиться изящным профессиональным дизайном логотипа, то этот стиль – именно то, что нужно. Но с лайн-артом нужно быть осторожными: Любой мелкий недочет может выглядеть непрофессионально и создать впечатление аматорской работы. Разработанный мастерами своего дела, лайн-арт может передать практически любые качества компании должным образом, сделав ваш фирменный знак однозначно уникальным и узнаваемым.

Мы сделаем для старта
вашей компании:

У вас уже действующая
компания?

Татьяна Ерхова
Татьяна Ерхова
руководитель проектов

+38 (044) 360-49-41| Киев 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Элла
Элла Митина
руководитель проектов

+7 (499) 70-4321-7 | Москва 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Антон Скрипник
Антон Скрипник
арт-директор

+1 347 699 00 40 | New York

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Категории лого портфолио
Показать всё

home

Все будет OK!

15 лет опыта и более 500 клиентов