+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua
Киев +38 044 360-49-41 | Москва +7 499 70-4321-7 | Нью Йорк +1 347 699-00-40. Info@designlogo.com.ua
Звоните нам в Viber | WhatsApp | Telegram: + 38 067 613-57-46 . Позвонить бесплатно через Skype

Разработка дизайна и негативное пространство

В чем заключается важность инвертированного пространства?

Негативное пространство является важным элементом маркетинга и дизайна. Разработка логотипов, так же, как и создание постеров и вывесок с грамотным использованием негативного пространства как работающего элемента дизайна требует особой тщательности и целостного виденья проекта. Любой дизайн должен считаться с негативным пространством, но его применение для создания основного изображения является особым направлением в создании логотипов, плакатов, иллюстраций и вывесок.

Создание логотипа

Любое изображение состоит из объекта (позитивного пространства), свободного пространства, и рамки. В разработке печатного дизайна, негативным пространством считается поверхность, на которой производится печать. Так как основным материалом является бумага, пустое пространство часто называют еще белым пространством (при этом оно не обязательно должно быть именно белого цвета).

Фактически, белое пространство является свободным местом на листе изображения, пространством, которое окружает основной объект.

Чрезмерное использование декоративных элементов и объектов дизайна может перенасытить работу, поэтому так важно правильно использовать негатив спейс для того, чтобы подчеркнуть самые важные детали и выделить ключевые элементы.

Создание логотипа

Oсновное отличие дизайна от художественной работы — это то, что для того, чтобы дизайн выполнял свою основную функцию, то есть продавал товар или создавал визуальный образ чего-либо, использование негативного пространства обязательно. В дизайне, меньше — это больше, и основным является функциональность, а не декоративность элементов. Не стоит заполнять пространство только потому, что вы можете это сделать.

Как уже говорилось выше, для создания качественного дизайна необходимо использовать свободное пространство для фокусировки внимания зрителя на том элементе, который вы хотите выделить. Многие дизайнеры пошли еще дальше, делая белое пространство не просто средством выделения объекта, а полноценной частью дизайнерской композиции. Такие работы всегда приковывают взгляд на дольше, чем классическая композиция благодаря возникающей оптической иллюзии.

Плюсы использования негативного пространства в вашей композиции:

  • Свободное пространство как элемент дизайна помогает сохранить количество цветов при печати изображения и тем самым удешевить стоимость печати. Фактически, с одноцветной печатью вы можете добиться той же самой выразительности, что и при полноцветной в случае, если вы используете только позитивное пространство
  • Использование негативного пространства букв помогает создать максимально красноречивый логотип и избежать похожести с лого, использующими аналогичный шрифт
  • При печати на определенной поверхности, или же вырезании белого пространства на вывеске можно поучить действительно уникальный результат
  • Использование негативного и позитивного пространства может помочь вам подчеркнуть контраст изображаемых понятий
  • Необычность картинки имеет особенность задерживать на дольше взгляд зрителя
Хочу себе дизайн по стилю похожий на этот

разработка дизайна

Для чего подходит подобная техника?
Чаще всего использование негативного пространства в качестве элемента композиции используется при разработке логотипов и плакатов. Когда вы планируете заказать разработку фирменного знака, подумайте о том, какую идею вы хотите им передать, и какими минимальными визуальными и выразительными средствами вы можете воспользоваться для ее воплощения.

разработка дизайна в стиле минимализм

Negative Space is Beautiful

Мы сделаем для старта
вашей компании:

У вас уже действующая
компания?

Татьяна Ерхова
Татьяна Ерхова
руководитель проектов

+38 (044) 360-49-41| Киев 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Элла
Элла Митина
руководитель проектов

+7 (499) 70-4321-7 | Москва 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Антон Скрипник
Антон Скрипник
арт-директор

+1 347 699 00 40 | New York

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Категории лого портфолио
Показать всё

home

Все будет OK!

15 лет опыта и более 500 клиентов