+ 38 067 617-67-16     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Skype      + 38 067 617-67-16
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Стиль графического дизайна американский китч

Американский китч – стиль рекламы и карикатур 40х-50х годов двадцатого века. Самой типичной картинкой, которую можно представить для того, чтобы понять, о чем, собственно, идет речь, является придорожное американское кафе с полу выцветшей вывеской, улыбчивой официанткой в белом кружевном фартучке, припаркованный возле него розовый кабриолет, и вазоны с красными и желтыми гераньями, стоящие на столах.

С немецкого языка “Kitsch” переводится как “дурной вкус”. В дизайне этот термин изначально использовался для описания дешевого, вульгарного дизайна, без какой-либо тяги к искусству.

Иронично, термин прижился в качестве определения стиля, эволюционировавшего из дешевых вывесок и рекламы, используемой в придорожных американских забегаловках.

Вскоре американский китч приобрел совершенно иные черты, захватив в 50х годах телевидение и массовую рекламу и обретя популярность среди многих дизайнеров тех годов. К эпохе американского китча относится даже кукла Барби, созданная именно в то время, используя для дизайна упаковки и своего известного логотипа именно этот стиль.

Основными отличительными чертами американского китча являются следующие:

  • Контрастные изображения и шрифты
  • Яркие и пастельные цвета
  • Использование рисованных персонажей и иллюстраций, чрезмерное драматическое “переигрывание”
  • Использование выносок в стиле комиксов
  • В шрифтах – толстые, игривые буквы, использование курсива и обводок, рукописные шрифты
  • Футуристические изгибы
  • Использование футуристической и аэрокосмической тематики

Американский китч: подробнее о стиле

Визуальный хаос ярких вывесок ресторанов, светящихся лампочек кинотеатров, афиш концертов и постеров с рекламой – именно так выглядит американский китч в своем броском очаровании.

 

Хочу себе дизайн по стилю похожий на этот

стиль графического дизайна

Изображения, персонажи, объекты и ситуации в этом стиле часто гиперболизированы, а изображаемые ситуации полу комичны. Так, часто можно увидеть увеличенные фигуры людей, или же слишком наигранные позы, призванные с первого взгляда передать сюжет ситуации.

Цветовая гамма американского китча включает в себя цвета, якобы выцветшие на солнце, имитирующие рекламу, напечатанную на дешевой бумаге. Палитра может сочетать оттенки, которые обычно принято считать несочетаемыми, но которые выглядят в любом случае гармонично, выполняя свою основную функцию – привлечение внимания.

It Is All About The Fifties

Часто тематикой плакатов становилась пропаганда, ведь период расцвета американского китча припал на период холодной войны. В основу сюжетов иллюстраций ложилась тематика освоения космоса, атомные технологии, поезда и самолеты.

Вследствие послевоенного подъема экономики, популяризировалась также продажа домашней утвари, коттеджей, товаров для детей и автомобилей. Все это также активно рекламировалось, используя для изображения одинаковую стилистику.

Использование американского китча в дизайне

В наше время, американский китч используется для разработки плакатов, вывесок заведений и продуктов для того, чтобы подчеркнуть их отношение к американской культуре, 50м годам, или же придать особое ретро-ощущение и шарм.

Часто американский китч можно увидеть в дизайне интерьеров в качестве плакатов и элементов декора, вывесок, дизайна меню, самого внутреннего убранства кафе и ресторанов, а также отдельных объявлений.

Несмотря на то, что обычно учебники по дизайну не выделяют китч в отдельный стиль, это течение графического дизайна до сих пор имеет огромное влияние на создание плакатов, интерьеров, фирменного стиля заведений.

Мы сделаем для старта
вашей компании:

У вас уже действующая
компания?


Татьяна Ерхова

руководитель проектов

+ 38 067 617-67-16
Viber  |  Telegram  |  WhatsApp

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Категории лого портфолио
Показать всё

home