Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Создание дизайна в стиле современного ретро

В дизайне, точно также, как и в моде, действует принцип “новое-это хорошо забытое старое”. Именно этим объясняется возрастающая популярность ретро-стиля в графическом дизайне, который вдохновляется примерами работ из 70х-80х-90х годов. Все больше и больше брендов возвращаются к своим старым ретро-логотипам, адаптируя их под современность.

В то время, как большинство компаний гонится за инновационностью и технологичностью своего фирменного стиля, можно легко добиться узнаваемости, сделав ставку на интересный ретро-дизайн.

Огромным плюсом использования ретро стиля в современном графическом дизайне является легкое ощущение ностальгии при возникающих ассоциациях с молодостью и “старыми добрыми временами”. Правда, если вы ориентируетесь на аудиторию современной молодежи, такого эффекта добиться не удастся, но, как бы парадоксально это ни было, современный ретро стиль пользуется наибольшим спросом именно у этой возрастной категории. Легкость и ненавязчивость дизайна как раз лучше всего взаимодействует с подростковой и детской аудиторией.

Какие черты передает ретро-дизайн?

Ретро стиль передает такие черты и характеристики, как игривость, легкость, дружелюбие и веселость, поэтому мы не советуем использовать этот стиль для дизайна фирменного стиля компании, чьими основными корпоративными чертами являются стабильность, спокойствие, серьезность и скрупулезность. Соответственно, ретро не впишется в концепцию финансовой компании или банка, а также строительной фирмы, фармацевтического завода или компании тяжелой промышленности.

Что характеризует современный ретро стиль?

  • Использование технологической темы и “олдскульных” компьютеров и гаджетов
  • Музыкальная тематика, старые пластинки и бумбоксы
  • Плоские абстрактные иллюстрации с изображениями фигур людей
  • Лайн арт с использованием насыщенных цветов
  • Использование грубо обрисованных геометрических фигур
  • Использование плоских изображений и иконок
  • Неоновые вывески и шрифты, их имитирующие
  • Рукописные шрифты с множеством декоративных подчеркиваний и линий
  • Использование теплых, “жизнерадостных” цветов, цветовой гаммы 80х годов

Плюсы и минусы использования ретро стиля:

Плюсы

  • Ретро стиль является игривым и легким, в ретро позволительно использовать обилие декоративых элементов
  • Насыщенные цвета помогают привлечь внимание потенциального покупателя
  • Ретро арт может моментально передать дух эпохи в случае такой необходимости
  • Ретро дизайн похож на плоский дизайн, который тоже находится на пике популярности
  • Темы, такие как технологии и музыка, являются близкими большей части потенциальной аудитории и поэтому могут найти отклик у широкого целевого рынка

Минусы

  • Нужно быть осторожными с использованием ретро стиля, так как многие виды ретро стиля отображают также исторический контекст своей эпохи, а не только графический стиль
  • Ретро дизайн может быть сложно адаптировать под веб-интерфейс из-за того, что сайты никогда не строятся на случайном расположении элементов, а рукописные шрифты плохо подходят для кнопок и мелких надписей
  • Некоторые ретро сочетания цветов могут ухудшить читабельность текста

Хочу себе дизайн по стилю похожий на этот

Retro Style is Beautiful

Мы сделаем для старта
вашей компании:

У вас уже действующая
компания?


Татьяна Ерхова

руководитель проектов

+49 151 204-886-30
Германия

Мы работаем в Украине!
Временно находимся в Германии

Пишите / Звоните на Viber, Telegram:
+38 067 613-57-46

Info@designlogo.com.ua

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Категории лого портфолио
Показать всё

home