Времена, когда рисованные логотипы считались предназначенными исключительно для детской аудитории, уже прошли. Такие компании, как Dropbox, огромное количество этикеток и упаковок продуктов активно используют рисовку в качестве элемента брендинга. Сделанные на бумаге наброски, компьютерные скетчи, и даже детально проработанные огромные композиции, созданные с помощью обычной ручки – в современном мире мы можем на каждом шагу столкнуться с подобными примерами.
Рисованные элементы используются как при создании фирменных знаков и иллюстраций, так и в типографике. В последние годы популярность среди дизайнеров завоевали рукописные шрифты, в сочетании с мультяшной графикой.
Этот стиль позволяет дизайнерам использовать большее количество цветов, чем, к примеру, в минимализме, а также дать волю своей фантазии.
Все чаще дизайнеры вместо фотографий останавливают свой выбор на иллюстрациях, нарисованных от руки. Эту технику часто можно наблюдать в разработке упаковки, дизайне меню и рекламы. Иллюстрации помогают сделать любой объект более персонализированным и уникальным, раскрыв в нем личность вашей компании, что труднее добиться, используя фотографии.
Направления, в которых может использоваться рисованная графика:
- Передача личности
Рисованная техника отлично подходит для отрисовки персонажей, передающих сотрудников компании и обобщенных клиентов, руководства компании. Таким образом, вместо использования скучных фотографий, на веб-странице можно использовать схематические изображения людей, которые могут подчеркнуть как личные, так и профессиональные качества персонажей.
- Сопровождающий контент
Часто скетчи используются для того, чтобы выделить основной дизайн и объекты. Эти наброски могут быть использованы как элементы текстур, подчеркивания, обводки, рукописные комментарии, или же отдельные кнопки (например, социальных сетей).
- Основные объекты дизайна
Фирменные знаки в технике наброска отлично подходят, например, для компаний-производителей продуктов питания, в частности, сладкого, или напитков.
- Рукописные шрифты
Использование замысловатых рукописных шрифтом служит как надписью, так и элементом декора, добавляя жизни и оригинальности вашему дизайну. Рукописный шрифт может передать характер вашей компании намного точнее, чем наборной, если подобрать правильную стилистику.
Hand-drawn Design is Cool
Для чего подходит использование рукописных шрифтов?
- Логотипы, упаковка и брендинг
Использование написанных от руки названий и подписей помогает сделать дизайн индивидуальнее и характернее.
- Постеры, вывески и инфографика
Яркий рукописный шрифт отлично может акцентировать внимание на определенном сообщении, а также вписаться в тематику плаката, будь это анонс хоррор-фильма, или поздравление с свадьбой.
- Веб-дизайн и цифровые ресурсы
Использование рукописных шрифтов на интернет-страницах может быть несколько рискованным, так как веб-страницы обязаны иметь четкое построение для лучшей читабельности, но использование написанных от руки отдельных текстовых элементов или баннеров в сочетании с соответствующим фоном и иллюстрациями может создать высокохудожественную композицию, которая будет отлично смотреться и легко читаться.
Чем обусловлена популярность дизайна в стиле набросков, сделанных от руки?
Использование в дизайне рисунков, сделанных от руки, позволяет добавить человечный элемент в ваш дизайн. Наброски отлично подходят для дополнения инструкций и объяснений, так как человек намного легче воспринимает информацию, когда может осязать ее визуально, а не только в текcтовом виде или на слух.
Не успевая угнаться за скоростью развития технологического прогресса, потенциальные клиенты уже пресытились невероятными 3D эффектами и отполированными дизайнами. Возможно, именно этим и обусловливается нынешняя популярность рисованной, классической графики.
Такие сети, как Cipotle, используют в своем фирменном стиле упаковку, полностью иллюстрированную вручную, многие заведения украшают свои помещения плакатами и вывесками, написанными от руки, а также заказывают дизайн витрин и окон в рисованном стиле.
Для чего может быть использована рисованная графика?
Созданные от руки иллюстрации помогают создать более личную связь с потенциальным клиентом, сближают вашу аудиторию с вашим брендом.
Использование подобной техники не подходит для компаний, основными чертами которых является солидность, точность, серьезность и ориентированность на бизнес-аудиторию.
Рисованные логотипы в большинстве случаев не будут закономерно смотреться у строительных, финансовых компаний, банков, или же фирм, занимающихся высокотехнологическими разработками. Несмотря на это, вполне приемлемо использование рисованных элементов в качестве коммуникативных элементов вывесок или сайтов, для того, чтобы слегка разбавить деловой тон общения.
Категории лого портфолио
Показать всё